Любофф на острове Буяне...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любофф на острове Буяне... » Наше творчество. » Наши авторские работы...


Наши авторские работы...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь выкладывайте ваши работы))) Посмотрим, оценим!

0

2

Какие работы? Фики и рисунки?

0

3

Они самые! :flag:

0

4

Автор: яяяя!!!!!!!!!!!
Название: А туман рассеивается
Бета: Линда Склепова с http://tgtgtgtgmbmb.forumbb.ru/
Пейтинг: ЛЭ/ДжП.
Размер: мини
Статус: закончен

Лили Эванс сидела в Общей гостиной факультета Гриффиндор, уткнувшись носом в колени. За окном мирно падал снег. Девушка подошла к окну. Ей одной из лучших учениц Хогвартса вдруг захотелось пойти на улицу. Ей было все равно… Вдруг.
-Эванс! Эй, Эванс! – услышала она голос, который так прочно врезался ей в память, что если бы её разбудили в 5 утра и сказали узнать человека по голосу, она узнала бы его первым.
-Чего тебе, Поттер?- раздраженно спросила она. Ей пришлось срочно напустить на себя холодное выражение лица.
-Эх, Эванс… пойдем, погуляем? – он улыбнулся.
-Ты знаешь ответ, ведь так?- Лили устремила на него свой холодный взгляд и повернулась к окну. Девушка услышала, как парень чего-то пробормотал. Когда она повернулась,  в гостиной была лишь она. «Странно…» - подумала она и отправилась спать.

*

Лили и её подруга Дженнифер Йохан вошли в Большой зал. Лили сразу заметила мародеров и специально повела подругу в другой конец зала. Джен усмехнулась. «Она, как всегда в своем репертуаре» подумала девушка. Не успели девушки сесть за стол, как к ним подошли Мародеры.
-Привет, Джен – сказал Сириус – Пойдешь со мной на бал?
-Конечно, - улыбнулась Джен.

Лили приходилось целыми днями выслушивать от Джен как Сириус лапочка. Её это уже начало доставать.
«Бал…как же я могла про него забыть!» Это был бал в честь окончания года. Допускались только ученики, начиная с пятого курса. Лили совсем не хотелось идти туда. Она вспомнила события прошлой недели. «Грязнокровка» бросил ей тогда Северус. Девушка, так и не простила ему этой обиды. Лили украдкой посмотрела на Джеймса. Порез на его щеке  практически зарос. На его месте осталась лишь царапина,  мерцающая алым цветом. Девушка вздохнула. «Странный он какой-то» - подумала Лили. Как будто в нем двигатель взяли и выключили. Он ведет себя как обычно спесиво, но без особого… воодушевления, что ли. Лили вдруг одернула себя. Нечего о нем думать.
Тут к столу подошли слизеринцы во главе с Люциусом Малфоем.
-Ну, что Поттер? Опять со своей грязнокровкой? Запачкаться не боишься? – спросил Малфой. Окружающие его слизеринцы заржали, в их  числе и Снейп. Лили отвернулась от них. Ей было противно смотреть  на их наглые физиономии.
-Затки свою пасть, Малфой!
Джеймс вскочил с насиженного стула, и с размаху врезал Малфою по физиономии.
-Как ты смеешь, Поттер?
Завязалась драка. Участвовали все: Сириус, Люциус, Снейп и прочие личности. Постепенно драка  переросла до такого размера, что заполонило пылью большую часть зала. Лили в полном отчаянии металась по залу. Девушка понимала, что всё вот это – из-за нее. Она не знала, что ей делать, она была в смятении.
-Прекратите! – начала она, но её  заглушил крик Снейпа:
-СЕКТУМСЕТРА! – взмахнув палочкой на Джеймса, проорал Северус. Джеймс, без сил упал на пол. У него кровь текла отовсюду, откуда возможно себе представить: из носа, изо рта, из многочисленных порезов на лице и на теле. Вокруг него постепенно увеличивалась лужа из крови. Самое страшное было в том, что он не потерял сознание. У парня начали закатываться глаза , волшебная палочка упала из обессилевшей руки. Лили подбежала к нему. Девушка пыталась остановить кровь, но у нее ничего не получалось. Она была готова разрыдаться. Всё  остальное  она помнила, как во сне…как в тумане. Пришли учителя, после секундного шока они очистили зал. Они ели оттащили Лили от Джеймса, потом отнесли его в медпункт. И Лили туда же. У нее было такое ощущение, будто её поцеловал дементор. Она не понимала, что происходит.
-Лили! Лилииии!! Ты меня слышишь? – девушка открыла глаза. Она была в женской спальне Гриффиндора, в своей кровати. Она мгновенно вскочила .
-Почему я здесь? Где Джеймс? - спросила Лили.
-Успокойся всё в порядке. Он в медпункте, состояние стабильное, угрозы для жизни нет.
-Значит, он уже пришел в сознание?- улыбнулась Лили.
-Э-э…нет. В сознание он пока не приходил. Но скоро проснется, – поспешно добавила Джен, увидев, как Лили сразу скисла.  Но за то время она уже успела одеться и привести в порядок свои волосы. Однако её лицо оставалось беспокойным.
В одно мгновение она сорвалась с места и куда-то побежала. Джен оставалось только посмотреть ей в след.

*

Весь следующий день не отходила от Джеймса ни на секунду. Иногда, когда приходили другие Мародёры, девушка уходила, но потом всё равно возвращалась. Она весь день провела в больнице. Она жила только им, все остальное было как в тумане. Как Дженнифер ни старалась,  у нее не получалось убедить подругу заняться другими делами.
За это короткое время, Лили поняла , что больше не сможет жить без этого мальчишки.Если раньше он её очень бесил, то теперь… Она была готова утонуть в его глазах, цвета шоколада  и не всплывать. Стоило девушке взглянуть на него и у нее поднималось настроение. Лили поняла, как много потеряла, отказывая ему, раз за разом…. Однако её отравляло лишь одно: глубокое чувство вины. Она прекрасно понимала, что Джеймс лежит без сознания из-за нее,
Лили тяжело вздохнула. «Уже поздно, иди спать» - словно во сне услышала девушка слова мадам Понфри. Она встала, поправила повязку на голове у Джеймса и вышла из медпункта.
Спустя десять минут…
-Ну, ты актерище!- сказал, почти прокричал Сириус,… Он уселся на соседнюю кровать. У него в руках была мантия – невидимка и Карта.
-Тише ты!- шикнул на него Джемс, - она же здесь!- добавил он, кивая головой на кабинет целительницы. Он окончательно пришел в себя еще прошлой ночью, но об этом знал лишь Сириус.
-Ну и? Как мой план поживает?
-Какой план?
-Ты, что ещё болеешь? Про Лили!  - проговорил Сириус. Тормознутость лучшего друга начала его доставать.
-А, этот….  Знаешь, я не уверен, что смогу её игнорировать…. У меня это плохо получится.
Он достал снитч, и начал им играться. Как только тот ускользал слишком далеко, Джеймс успевал его ловить.  Он довел это движение до автоматизма.
-Да не парься ты! Я же говорил тебе: чем меньше ты на нее внимания будешь обращать, тем больше ты ей нравиться будешь! Послушай меня в этом деле я спец! – усмехнулся Сириус. По нему и по Джеймсу сохла большая часть Хогвартса. Женская половина.
- Обязательно – фыркнул Джеймс, - Так, что ты там говорил про то, что бы разозлить Филча?
Утром.
-Здравствуйте, Мадам Понфри! А где... Джемс? – сказала Лили, войдя в медпункт. Она словно не слышала слов мадам Понфри: «Его выписали сегодня утром». Девушка побежала в гостиную. Она сразу заметила Мародеров, стоящих в углу. Девушка улыбнулась и направилась к ним.
-Привет! – сказала она.
-А, это ты Эванс, - сказал Джеймс, собрав волю в кулак. – Извини нам идти надо.
Мародеры вышли из гостиной. Лили села на диван. Всё поплыло перед глазами девушки. Она никак не могла в это поверить. «Как же так… Он столько лет меня добивался, а теперь… Я захотела быть с ним, а он… Я сидела с ним всё это время…» думала Лили. Девушка сорвалась с места, побежала вверх по ступенькам в женскую спальню и бросилась на кровать, лицом в подушку.
-Лили, что с тобой?
-Лили!
Она проплакала весь вечер. Девчонки пытались выяснить, в чем дело, но как они её не пытали, она не сказала им ни слова. Она притворилась спящей, лишь бы избавится от этих расспросов. Девушка слышала их догадки по поводу её состояния. Какие только варианты не были, мо, ей поставили плохую оценку, она влюбилась в Северуса и страдает от любви к нему, что она что-то потеряла…. Но никто так и не догадался. Лили показалось, что Джен догадалась, но та ничего не сказала. Лили и не заметила как уснула.

*
Лили открыла свои изумрудные глаз. Уже настала полночь. Девушка, накинув куртку, вышла из спальни. Она вышла из Башни Гриффиндора и направилась на улицу. «Зачем же я это делаю. Я нарушаю очень много школьных правил. Если меня засекут, то.. Ладно, мне просто надо развеется.» - думала Лили.
Девушка пришла на озеро. В эту ночь всё было необычно. Белоснежные хлопья снега падали на землю, в озеро, которое никогда не замерзало и на волосы девушки, постепенно превращая её в блондинку. И одновременно на озере стоял, хоть и не очень густой туман, заполняющий все вокруг. Это необычное сочетание производило грандиозное впечатление на девушку. Если бы она не была волшебницей, она назвала бы эту ночь волшебной. Это всё напомнило Лили сон, который она видела, впервые приехав в Хогвартс, пять лет назад. На следующий день всё шло замечательно, будто она выпила Фелилтс Фелитис . Она никогда не забудет тот день. И вот, теперь она видит это наяву. Туман, а в нем снежинки. Сзади виднеются деревья, которые тоже в снегу. Лили подошла к кромке воды и дотронулась до нее. «Холодная...» Внезапно девушка увидела отражение не только себя, но и оленя.
-Ой! – девушка быстро вскочила.
-Привет, - сказала она и погладила оленя по голове. Олень явно был чем-то обеспокоен. Он пытался куда-то увести девушку, тянул её за кардиган.
-Ты чего? Что-то случилось? – девушка пристально смотрела на оленя, пытаясь понять, что происходит.
Вдруг девушка услышала злобный рык. Девушка почувствовала, как сильно забилось её сердце, словно удары Биг-Бена.  Она резко повернулась и увидела оборотня. Девушка почувствовала, что что-то уперлось ей в спину. Она повернулась и увидела оленя, словно приглашавшего сесть на него. Лили поддалась ощущению и залезла к нему на спину. Всё происходило за какую-то долю секунды.  Олень молниеносно пробежал мимо оборотня и понесся дальше, в другую сторону. Лили успела заметить собаку-грима.
Они прискакали в рощу. Лили слезла с оленя и села на снег. Олень тяжело дышал. Девушка хотела взять в руки свой амулет виде лисенка, но его не оказалось. Как  она не искала, она не смогла его найти. «Блин, я наверно потеряла его на озере. .. Надо вернутся. Но там этот оборотень. Девушка поднялась со снега.
-Нет, стой, - услышала она голос, ради которого теперь жила. Лили огляделась и увидела не оленя, а Джемса
-Джемс? Что ты тут делаешь? И где олень? Подожди-ка, - тут до нее дошло. – Ты и есть олень. Ты анимаг, верно?
Лили подошла к нему и села возле него. Она внимательно посмотрела на него. Все его шрамы уже зажили. Остался лишь тот порез на щеке.
-Да, ты права, - сказал Джеймс. Он встал, встала и Лили.- я анимаг. Ты назвала меня по имени? Прогресс.
Девушка обняла себя руками и  посмотрела на парня. Джеймс улыбнулся. Неважно, что он не увидел в её глазах. Важно то что он увидел беспокойство, страх за него. Он посмотрел ей в глаза. Пристально.
-Ты как? Я ведь не слишком легкая. Спасибо, что спас, - произнесла Лили. Она отвела глаза.
-Да не за что. Слушай Лили, я должен тебе сказать кое-что.
«Ну вот сейчас скажет, что перестанет просить меня встречаться со мной. Хотя он вдруг назвал меня по имени. Лили не заметила, как он подошел к ней так близко. Слишком близко.
Когда его теплые губы коснулись её губ, между ними вдруг пробежал огонь. Лили закинула руки ему за голову и еще сильнее прижалась к нему. Она и не подозревала, что так приятно чувствовать его руки на своей талии, чувствовать его теплое дыхание. Понимать, что её целует самый красивый парень в школе.
Джеймс осторожно отдалился от девушки. Он ожидал чего угодно: пощечины, ругани, ударов, но не этого. Девушка уткнулась лицом ему в грудь и тихо заплакала.  Джеймс прижал её к себе. Он достал платок и вытер её слезы. Потом поцеловал в закрытые глаза.
-Не плачь, лисенок. Я с тобой… Я тебя никому не дам в обиду.
Он слегка дернул её за один из хвостиков. А вы знали, что Лили Эванс носила хвостики? Два длиннющих рыжих хвостика. С ними Лили была похожа на лисенка. Даже когда она выросла, у нее родился Гарри,  она всё равно носила хвостики. Всегда.
Лили улыбнулась. Она пристально посмотрела ему в глаза и увидела в них ТАКУЮ любовь. «И как же я раньше не замечала»
-Пойдем,  погуляем? – спросил Джеймс.
-А как же оборотень?
-Не бойся. Всё будет хорошо.
Джеймс обнял её за талию и они пошли гулять. Когда они уже пришли на озеро, там уже никого не было.
-А туман рассеивается… - заметила Лили.

*
Джеймс поправлял мантию, глядя в зеркало. Парень улыбнулся. Его ожидал прекрасный бал. И он пойдет туда с Лили Эванс, которой он так долго добивался. Она, конечно, сильно обалдела, когда узнала, что оборотень – это Римус. И долго не могла поверить, что они не подстроили ту сцену у озера. Но он сумел убедить её в обратном. И теперь она его девушка. Вчера они пытались найти амулет, но у них ничего не получилось.
-Джеймс! Ну, где ты там завис? Дамы заждались! – крикнул Сириус.
-Иду! Да иду я! – прокричал Джеймс и побежал вниз по лестнице. Вечер обещал быть интересным.

                                               Эпилог.

Красивая рыжая девушка пришла на озеро. Она увидела очаровательную картинку со снегом. Она подошла к брюнету с зелеными глазами миндалевидной формы, сидящему возле воды.
-Смотри, что я здесь нашел
Он протянул ей амулет в виде лисёнка. Девушка взяла его в руки. На его обратной стороне было выгравировано  «Лили Эванс».
-Гарри. Это же был тот самый амулет. Амулет твоей мамы.
-Да, Джинни. Это точно он.
Парень улыбнулся. Он надел на шею девушки амулет.
-Пусть он будет у тебя.
Девушка улыбнулась и поцеловала его. В её глазах проступили слезы.
-Не плачь, лисенок. Я с тобой… Я тебя никому не дам в обиду.
Он обнял её и  поцеловал. Принялся играть с её хвостиками. Знаете, Джинни Уизли тоже носила два хвостика.
-Знаешь, а туман рассеивается. – сказала будущая Джинни Поттер

                                                                                                              Конец.

Отредактировано Дарина Бейбарсова (2008-06-07 13:33:26)

0

5

ВАЙ! Суперски! Правда-правда! Оч понравилось! *подпрыгнула и хлопнула в ладошки* :)

0

6

Киара Склепова
спасяб)

0

7

Название:Память
Автор:Лера Бейбарсова
Бета:есть
Персонажи:Ирка и повелитель мрака
Размер:Мини
Статус:закончен

Унылые капли дождя настойчиво барабанили по земле. Казалось, что небо плакало, плакало за ней.
Она – девушка в доспехах валькирии, определенно не красавица, но обладательница невероятных темно-синих глаз. Он – мальчишка… хотя почему мальчишка? Мужчина с холодными глазами и безжалостным лицом. И здесь состоялась их битва, исход которой был предопределен заранее.
Из груди у валькирии торчал клинок, своим холодом напоминающий скорее глыбу льда. Он не давал ей дышать и капля за каплей отнимал у нее жизнь. Но несмотря на безумную боль, она улыбалась. Улыбалась той счастливой улыбкой, присущей только свету. Она давно выбрала свою смерть и знала, что падет именно от его руки.
- Скоро от тебя останется лишь память, валькирия, – голос так же холоден, как и его глаза. А ведь когда-то они были совершенно другими…
Валькирия ничего не ответила, лишь подставила лицо каплям дождя. Она буквально чувствовала, как из нее уходит жизнь.
Как же давно это было – когда она согласилась принять доспехи, когда поклялась вечно служить свету. Она и служила, оставаясь верной до самого конца. Ее копье не знало пощады, и ни один темный страж не мог устоять перед ней. 

Еще одна вспышка боли. Осталось совсем чуть-чуть…
Но и у нее была слабость – она так и не смогла преодолеть свою любовь к наследнику мрака. И ей оставалось лишь смирится с этой любовью и пытаться скрыть ее как можно лучше. Она полюбила его, когда он еще не был ни повелителем, ни наследником. Для нее он был первым, кто показал ей мир. Помнится, это ужасно злило Матвея. Он все время пытался доказать ей, что лучше наследника. Он и был лучше, вот только любила она не его. Матвей и ушел первым, он пал, защищая ее…

Свет, когда же это кончится? Клинок, казалось, вошел только глубже, прямо под сердце…
Она уже не помнила, когда осталась одна, когда Антигон ушел вслед за Матвеем и тоже за нее; когда отдалились остальные валькирии. А она осталась. Осталась и видела, как мальчишка, которого она когда-то полюбила, убил Лигула и стал повелителем мрака. И тогда она решилась. Она вызвала его на дуэль, зная, что он не откажет, и добровольно дала себя убить. Она жила ради того светловолосого мальчишки, и когда умер он, умерла и она.
Вспышка света и вот на земле лежит белая волчица, и только глаза по-прежнему глядят с необъяснимой доверчивостью. Сейчас для нее главное быть рядом с ним и только с ним.
Кокон света вновь охватывает тело волчицы, и вот перед повелителем мрака распростерся белоснежный лебедь. Тихий плач лебедя – вот и все…
А повелитель мрака спокойно взял ее доспехи и пошел прочь. Он знал, кем она была до того, как стала валькирией-одиночкой. Вот только он-прежний умер задолго до того, как узнал это.
От тринадцатой валькирии, валькирии-одиночки, осталась лишь память

0

8

Лера Бейбарсова
ТОж оч оч кульно!)) Мне все так нра! :cool:

0

9

Мой рисунок, который ползает по инету.

0

10

*упала*

0

11

Ну я архитектор, и мои любимые предметы как догадались Геометрия и черчения. Ну я и решил попробовать своиспособности в нарисовке рисунков. (тафтология, блин)...Цени мою страхолюдину.

0

12

Ну почему страхолюдину?! Эт ж клёво! И потом, я уже те говорила, что эт только начало рисунка... По-моему эт оч оч мило будет! :cool:

0


Вы здесь » Любофф на острове Буяне... » Наше творчество. » Наши авторские работы...